Форум жителей дома №7 на пр-де Русанова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей дома №7 на пр-де Русанова » Подъезд 2 » Заявки на исправление проблем («Наш город» и т.п)


Заявки на исправление проблем («Наш город» и т.п)

Сообщений 31 страница 48 из 48

1

Уважаемые жильцы, давайте в эту тему записывать заявки, которые мы ставим на исправление в нашем доме, придомовой территории и в подъезде.

Ссылки на портал:
1. Наш Город: https://gorod.mos.ru

Отредактировано Sakharov (2017-08-08 14:23:12)

0

31

Sakharov написал(а):

Лера, а заявка под каким номером? А в целом, борьба с гололедом это приоритетная задача Жилищника в зимний сезон, если ваша заявка не поможет, то я свяжусь ответственным за это лицом в Жилищнике.

Мне отказали в заявке .

0

32

Добрый день вот тоже этот вопрос в очередной раз поднимаю .
Я сегодня лично звонила и вызывала ремонтника , при мне он выходит из лифта маленького, а большой уже не работает.
Сил с этим нет бороться, давайте писать жалобы . Как мне сегодня сказали и в ОДС  и в УК пишите и приносите жалобы ,
это все подрядчик виноват мы тут не причем.
Я сама не могу подниматься даже один раз, плюс у меня маленький ребенок которая пол часа плакала внизу потому что ничего сделать нельзя и подняться домой, а на улице просто замерзла. А лифтер пришел спустя полтора часа после того , как я подняла скандал в ОДС.
Либо в очередной раз давайте поднимать вопрос консьержа . Пусть он это все контралирует , но нужны какие то действия!!!!!!!!!
Просто такое чувство , что о форуме не знают и никому он не нужен , давайте значит писать объявления .  Или нужно поквартирно обойти всех .

Но что то делать однозначно надо.

0

33

Насчет лифтов, давайте попробуем написать от каждого из нас обращение сразу в префектуру, чем больше обращений – тем лучше: http://sviblovo.mos.ru/contacts/reception/

0

34

Sakharov написал(а):

Насчет лифтов, давайте попробуем написать от каждого из нас обращение сразу в префектуру, чем больше обращений – тем лучше: http://sviblovo.mos.ru/contacts/reception/

Мы то можем это не проблема , но тогда  лучше в РОСТЕХНАДЗОР, можно у них на сайте и в управляющей сказали написать и принести на Берингов 3

0

35

Лера написал(а):

Мне отказали в заявке .

Главный инженер пообещал решить проблему с гололедом у нашего подъезда.

0

36

http://s5.uploads.ru/t/S4aVA.jpg
Вот что нам ответили в префектуре. Какие работы были выполнены по замене, если лифты между 8-9 этажами  трясутся со страшной силой и на первом этаже грузовой лифт отказывается ездить? Это смешно. Ничего не происходит по исправлению. Это чисто откачка денег из бюджета дома на ремонт лифтов, которых как таковых и не делают. Только на бумагах пишут замену всего оборудования... Надо с этим что-то делать и серьезно..

Отредактировано Святосав (2017-12-02 15:40:48)

+1

37

http://sa.uploads.ru/t/bP1rI.jpg

Вот такой ответ последовал на сайте портала мерк Москвы.

+1

38

Вот итог нашего общения с Управой. Направили нашу жалобу в Ростехнадзор, работу наших лифтовиков будут обсуждать в Управе.
Будем надеяться на какие-то результаты.

http://s1.uploads.ru/t/tfpuJ.jpg

+1

39

28110 про отсутствующую кнопку 2 этажа в грузовом лифте.

0

40

Не знаю, что они там обсуждают, но лифты опять не работают. Звонили, сказали, что один лифт стоит на ожидании запчастей. Второй ждет бригады... с утра... Я считаю, нам нужно писать общую, коллективную жалобу либо на управляющую компанию либо на жилищник. Но это же невозможно, мы постоянно поднимаем вопрос работы лифтов.

0

41

И еще вопрос, у кого сегодня ночью до пол третьего играла музыка настолько громко, что у нас в комнатах аж кровати тряслись? И самое что удивительное, никто даже по батареи не поступал. Ни разу не закричал, спать было просто невозможно. Месяца 1,5 назад была такая же песня, мы ходили прям по этажам, но  музыка была не из нашего подъезда. Очень печально осознавать, что в нашем доме живут обсалютно пофигистичные жильцы которым абсолютно чхать даже на себя и свой комфорт. Половина жильцов даже на горячую линию не звонят, просто молча хотят пешком с/до 15 этажа...

Еще момент, на 13 этаже на лестнице перегорела лампочка, к сожалению, не знаю куда с такими вопросами обращаться, поэтому оставляю это письмо здесь, с надежной, что наш старший по подъезду сообщит куда нужно.

0

42

Святосав написал(а):

И еще вопрос, у кого сегодня ночью до пол третьего играла музыка настолько громко, что у нас в комнатах аж кровати тряслись? И самое что удивительное, никто даже по батареи не поступал. Ни разу не закричал, спать было просто невозможно. Месяца 1,5 назад была такая же песня, мы ходили прям по этажам, но  музыка была не из нашего подъезда. Очень печально осознавать, что в нашем доме живут обсалютно пофигистичные жильцы которым абсолютно чхать даже на себя и свой комфорт. Половина жильцов даже на горячую линию не звонят, просто молча хотят пешком с/до 15 этажа...

Еще момент, на 13 этаже на лестнице перегорела лампочка, к сожалению, не знаю куда с такими вопросами обращаться, поэтому оставляю это письмо здесь, с надежной, что наш старший по подъезду сообщит куда нужно.

Святослав, насчет лампочки вы можете позвонить в Единую справочную по ЖКХ Москвы и просто сообщить о проблеме за 30 секунд, телефон: 8-495-539-53-53. Или через приложение Наш город создать заявку о проблеме, в этом случае вы будете видеть статус выполнения заявки. Моя цель не чтобы один я передавал проблемы на исправление, так эффективная система не сложится, а чтобы бОльшая часть жильцов была инициативной.

Насчет шума, наилучший способ решить эту проблему – сообщить в полицию, они с по этим вопросам реагируют оперативно. Ну и опять же, реагировать должен тот, кому это больше всего мешает, не надо ждать реакции других жильцов, начинайте с себя.

0

43

Святосав написал(а):

Не знаю, что они там обсуждают, но лифты опять не работают. Звонили, сказали, что один лифт стоит на ожидании запчастей. Второй ждет бригады... с утра... Я считаю, нам нужно писать общую, коллективную жалобу либо на управляющую компанию либо на жилищник. Но это же невозможно, мы постоянно поднимаем вопрос работы лифтов.

Поговорил с лифтерами, которые приезжали чинить грузовой лифт, по их словам причина частых поломок лифтов плохое качество «второстепенных» комплектующих, они делают что могут, но такие вот лифты поставили. Давайте продолжать писать претензии в Ростехнадзор, префектуру, если претензий будет много. то будут и действия. Насчет коллективной претенции – по моему опыту лучше много претензий от разных людей, чем одна от многих, от одной проще «отписаться».

0

44

В управляющей компании наоборот говорят писать именно  коллективную жалобу.
Вообще считаю необходимым создать группу людей по дому или подъезду, которые отслеживали бы расходы управляющей компании по содержанию дома и подъезда. Так как говорилось ранее платим мы все хорошие суммы за это .
Так же чтоб еще раз могли поднять вопрос и консьержа , так как и шум и сломанная кнопка грузового лифта показывает наличие не очень добросовестных жителей подъезда.
Вопрос скользкой лестнице у входа также не решен . Пусть также будут выделенны деньги на антискользящие коврики, так как сейчас идет отчет за год и составление новой сметы . Куда мы можем также  можем включить необходимые нам траты.

0

45

Sakharov написал(а):

28110 про отсутствующую кнопку 2 этажа в грузовом лифте.

Кнопку в лифт вернули.

0

46

По заявке поменяли урну у подъезда. Старая была без крышки и из неё все вылетало.

0

47

Создала заявку на замену лампочки в подъезде на 11 этаже, пока на модерации, номер заявки 21011945, но первый раз писала заявку на замену лампочки, мне ответили, что все исправно и заявку закрыли. Такое вообще может быть, что так бортуют?
ЗЫ: и почему то я в сообщениях отправленных первую заявку даже найти не могу

Отредактировано Ксения (2018-08-30 16:24:18)

0

48

Ксения написал(а):

Создала заявку на замену лампочки в подъезде на 11 этаже, пока на модерации, номер заявки 21011945, но первый раз писала заявку на замену лампочки, мне ответили, что все исправно и заявку закрыли. Такое вообще может быть, что так бортуют?
ЗЫ: и почему то я в сообщениях отправленных первую заявку даже найти не могу

Отредактировано Ксения (2018-08-30 16:24:18)

Про лампочки бывает такая у них неприятная история, в этом случае можно сделать опровержение прямо в приложении или создать новую заявку, но лучше по телефону.

0


Вы здесь » Форум жителей дома №7 на пр-де Русанова » Подъезд 2 » Заявки на исправление проблем («Наш город» и т.п)